Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деловая газета.Юг, Краснодар, 1 июля 2015 г.

Страховщики готовятся к выплатам в результате природной стихии

На целый ряд российских регионов обрушилась природная стихия, в результате которой пострадали сотни домов, автомобилей и объектов инфраструктуры. Прогнозы погоды пока не утешают. Между тем объем страховых выплат может составить десятки миллионов рублей. Первые заявления от граждан и предприятий уже поступают в страховые компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Саратовская областная газета, 25 февраля 2015 г.

Удар ниже полиса
307 просмотров

Устроит ли сотрудников ДПС полис, распечатанный на домашнем принтере?

Для саратовца Вадима Горчакова оформление ОСАГО в этом году вылилось в копеечку: во время визита в страховую компанию водитель обнаружил, что выросла не только стоимость полиса – увеличилась и цена на дополнительные страховые услуги, которые навязывают сегодня буквально всем автовладельцам при заключении договора обязательного страхования. Так, если в прошлом году незапланированное Горчаковым страхование жизни обошлось ему в 300 рублей, уплаченных сверх стоимости ОСАГО, то в этом за ненужные «допы» автомобилисту пришлось отдать сразу тысячу.

– Я работаю шофером в коммерческой организации. Машина – мой единственный источник заработка, поэтому без полиса ОСАГО мне никак нельзя. Пришлось заплатить, сколько попросили. Думал, что навязывание ненужных страховок ушло в прошлое, но все только усугубилось!– возмутился читатель «СОГ», обращаясь в нашу редакцию.

Подобными историями сегодня пестрят интернет-форумы, на которых автомобилисты делятся своими проблемами. Судя по их рассказам, по сравнению с прошлым годом ситуация на страховом рынке, действительно, изменилась лишь в худшую сторону. Компании продолжают действовать по давно откатанной схеме: тем, кто хочет оформить ОСАГО без дополнительных услуг, предлагают подождать в очереди, которая расписана на полтора-два месяца вперед (и терпеливые или наученные горьким опытом водители на это соглашаются). Ну а тем, кто еще не налетал на эти подводные камни или кому дорого время, приходится платить по полной. «Качать права» и призывать страховщиков к соблюдению закона, как показывает практика, не всегда эффективно: при обслуживании очередного громкого клиента у сотрудников компании неожиданно «заканчиваются бланки» либо надолго «зависает компьютер». И даже официальная жалоба, написанная на имя директора компании, не гарантирует благоприятного исхода дела. Во-первых, страховщики оставляют за собой право рассматривать такое заявление в течение месяца, а для водителей, не готовых отказаться от автомобиля, это слишком длинный срок. Во-вторых, даже если после подобного обращения перед вами извинится руководство и пригласит прийти оформить полис без дополнительных услуг, сценарий с бланками или зависшей программой может повториться снова. Налицо и такая хитрость страховщиков: в телефонной беседе вас заверяют, что бланков в офисе достаточно и что дополнительных услуг вам навязывать не собираются, а при личной встрече оказывается все наоборот. Кто-то не потерпит обмана и уйдет искать удачу в другом месте, а другому станет жалко времени, он махнет рукой и купит полис вместе с «нагрузкой».

Если промониторить популярные среди автовладельцев интернет-сайты, станет ясно, что достаточно много нареканий саратовцы высказывают в адрес филиалов страховых компаний «РЕСО» и «Росгосстрах». В разных случаях за дополнительную страховку водителям приходилось платить от 500 до 2 тысяч рублей. Шквал жалоб по поводу работы последней организации в прошлом году отмечали и в антимонопольной службе. Как рассказала на пресс-конференции руководитель Саратовского УФАС Людмила Борисова, одному гражданину, например, пришлось даже дважды застраховать свою жизнь, поскольку он оформлял ОСАГО на две машины сразу. В отношении саратовского филиала «Росгосстраха» было рассмотрено антимонопольное дело, и компания была признана злоупотребляющей своим доминирующим положением на рынке. Ей было выдано предписание прекратить навязывание договоров добровольного страхования при оформлении ОСАГО. Однако сейчас это решение оспаривается в суде, поэтому действие предписания пока приостановлено.

– Решение об установлении штрафа будет принято в 2015 году, при этом примутся во внимание попытки компании пойти навстречу клиентам, – прокомментировала Людмила Борисова. – Недавно ФАС России получила от «Росгосстраха» заявление, в котором сообщается, что компания добровольно берет на себя обязательства по введению так называемого «периода охлаждения». В течение трех дней с момента заключения страховых договоров гражданин имеет право обратиться в компанию и расторгнуть соглашение, если считает, что оно было ему навязано. При этом страховщик обязуется вернуть клиенту всю уплаченную сумму. Кроме того, организация заявляет, что провела корректировку деятельности страховых агентов: специалист, навязавший страхователю ненужный полис, будет уволен. Сейчас ФАС следит за выполнением «Росгосстрахом» этих обязательств. Если у вас возникнут проблемы, сообщите о них в наше управление. Обратиться в Саратовское УФАС можно лично или через интернет-сайт.
***
Наталья ЧЕРНЫХ


  Вся пресса за 25 февраля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Страховое право, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28  
Текущая пресса

30 июня 2025 г.

24.kg, Бишкек, 30 июня 2025 г.
С 1 июля ОСАГО станет обязательным: сколько стоит и где оформить полис

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
В новых регионах запущено страхование военных рисков по строительству жилья

Капитал.kz, Алматы, 30 июня 2025 г.
Тлек Альжанов намерен стать крупным акционером КСЖ Standard Life

РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Программа страхование отсрочки платежа для МСП от ЭКСАР работает уже 5 лет

Деловой Казахстан, 30 июня 2025 г.
Казахстан усиливает защиту посетителей ТРЦ и рынков через страхование владельцев

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Хуснуллин: в Донбассе и Новороссии запущено страхование военных рисков по жилью

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила


  Остальные материалы за 30 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт